31 мар. 2013 г.

Весна, Жизнь, Henry Rider Haggard

               Пару месяцев назад мне на глаза попалась книга этого человека под названием "Клеопатра", прочитав несколько страничек я окунулась в неё с головы до пят... какое-то удивительно, магическое действие оказывает этот автор на меня. Взахлеб, прочла его "Копи Царя Саламона", а сейчас у меня на столе "Дочь Монтесумы" и "Священный цветок".
              С этим потрясающим человеком я путешествую по Миру, заглядывая в разные уголки стран и народов, знакомлюсь с людьми, с их культурой, и жизненными ценностями. Наслаждаюсь прекрасными пейзажами городскими и сельскими, горными и пустынными, подземными и высокопарными. Этот человек водит меня по забытым, иногда жутким местам от которых холодок по спине.  Он показывает мне умных и глупцов, богатых и бедных, злых и милосердных. Он откупоривает то, что было незаслуженно запечатано во мне, но так ценно, и необходимо. Он показывает мне кто я, и для чего мне стоило родиться.
              В общем, простите, но пока что свое рукоделие я подзадвинула. Хотя у меня есть чем похвастаться! Эх где моя мыльница...?

Комментариев нет:

Отправить комментарий